Стоит ли покупать франшизу?
Статистические данные свидетельствуют, что примерно 85 процентов начинающих бизнесменов разоряются, не выдерживая конкуренции на рынке. Если купить франшизу, то у вас будет намного больше возможностей не только держаться на плаву, но и достичь серьезных успехов.
Франчайзинг – известное определение отношений между крупными и мелкими бизнесменами. Крупная компания, владеющая одним или несколькими брендами, отдает право на реализацию или изготовление продукции под этими брендами чаще всего более мелким предпринимателям. В этих отношениях есть франчайзи и франчайзер, первый является тем самым мелким бизнесменом, а второй – продающим франшизу. Такое сотрудничество может быть выгодно обеим сторонам, поскольку одни могут легко начать небольшой бизнес практически с нуля, а другие – реализовывать продукцию в разных местах, да еще и получать деньги (роялти) от франчайзи.
Надо отметить, что франчайзи, как правило, берет на себя определенные обязательства. К примеру, он обязан поддерживать стандарты и технологии, применять только лишь определенные инструменты и материалы. Иногда сам франчайзер поставляет эти самые материалы и оборудование для франчайзи, что должно быть оговорено в договоре. Вот почему сейчас многие хотят купить франшизу, чтобы на ее основе построить практически беспроигрышный бизнес.
Франчайзи получает возможность заниматься продажей продукта, актуальность которого уже не нужно доказывать потребителям. Не нужно тратить большие деньги на рекламу вашего изобретения, если вы хотите открыть франшизу. Все уже разрекламировано, все доказано самим франчайзером. Кстати, он еще определенную часть денег, получаемых в качестве роялти от франчайзи, обычно тратит на поддержку бренда.
Не нужно думать над идеей бизнеса, не зная, будет ли она перспективной или нет. Ведь так много идей на самом деле оказываются пустышками, хотя на первый взгляд кажутся идеальными, потрясающе перспективными. С франшизой все уже ясно, так как франчайзер уже добился успеха с той или иной продукцией. Кстати, успех этот можно легко отследить, поскольку все эти данные может предоставить владелец бренда.
Довольно часто франчайзер еще и помогает в решении тех или иных задач. К примеру, порой именно франчайзер организовывает курсы для сотрудников предприятия франчайзи, может посылать даже своих специалистов для обучения и так далее.
И последнее, если купить франшизу, то можно организовать собственное дело, не имея большого стартового капитала.
Всего просмотров: 6927, за сегодня: 1