Якитория
- Год основания бренда: 2001
- Страна происхождения бренда: Россия
- Первоначальный взнос: 7 000 000 руб.
- Роялти: 6% от ежемесячного оборота
- Инвестиции от: 600 000$
- Сайт: http://www.yakitoriya.ru
- Размещено: 14.09.2014 1:09 пп
Описание
Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» основана в 1996 году на сегодняшний день является одним из самых крупных ресторанных холдингов в России.
В управлении ассоциации несколько сетевых ресторанов, которые, по оценкам специалистов ресторанного бизнеса , занимают первые позиции в нашей страны.
Самой крупной является сеть японских ресторанов «Якитория», которая известна в столице с 1999 года. Именно с этого момента Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» разработала концепцию недорогих и качественных японских ресторанов «Якитория». Очередь у входа в «Якиторию» появилась с первых дней работы, и до сих пор сотни посетителей каждый день ждут своего столика в зале многочисленных ресторанов сети.
Франчайзинг торговой марки «Якитория» стал логичным продолжением безусловного успеха московских ресторанов.
Первый франчайзинговый ресторан был открыт в Санкт-Петербурге, в декабре 2001 года. За последующие годы по договору франчайзинга начали работу рестораны в Новосибирске, Калининграде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде, Киеве, Харькове, Львове, Одессе, Николаеве. Во всех этих городах было открыто по несколько ресторанов.
Ресторан «Якитория» признан одним из самых успешных в ресторанном бизнесе. В 2003 году Ассоциация «Веста-центр интернешнл» стала победителем Российского конкурса «Золотые сети» в номинации «Рестораны», в 2004 году «Якитория» была названа «Лучшим демократическим заведением», в 2005 — получила звание «Супербренд» и Премию «Российский национальный Олимп», в 2007 — премию «Sales Business Award», в 2008 году — очередное звание «Лучшего демократического заведения».
«Якитория» — это уютный ресторан с классическим японским интерьером, японским и европейским меню, невысокими ценами и демократичной обстановкой. Возраст и социальный статус гостей для ресторана не имеют значения — здесь можно встретить и студентов, и звезд шоу-бизнеса, и семейные пары с детьми.
Низкие цены и высокое качество продуктов — основной принцип ресторанной сети. Сеть работает с собственными поставщиками продуктов и спиртных напитков из Японии. Независимо от место положения открытия нового ресторана, потребители могут быть уверены в неизменном вкусе и качестве блюд.
Основное меню ресторана, насчитывающее 180 позиций, — это результат совместной работы российских и японских специалистов Ассоциации «Веста-центр интернешнл». В меню представлена японская кухня во всем её многообразии — от традиционных суши, роллов и сасими до японских горячих блюд и десертов. Так же в каждом ресторане «Якитория» всегда предлагаются специальные блюда разработанные шеф-поваром этого ресторана.
Всего просмотров: 1789, за сегодня: 1
Новые комментарии