SMOTRI
- Год основания бренда: 2003
- Страна происхождения бренда: Россия
- Первоначальный взнос: нет
- Роялти: 140 000 руб.
- Инвестиции от: 5 000 000 руб.
- Сайт: http://www.smotri-optic.ru
- Размещено: 18.09.2014 1:33 пп
Описание
SMOTRI – это сеть магазинов оптики, основанная в 2003 году, которая предлагает разнообразный ассортимент медицинских оправ и линз, солнцезащитных очков, контактных линз и аксессуаров.
У нас большой ассортимент оправ и солнцезащитных очков от топовых дизайнеров мировой моды
Уникальные технологии в сфере коррекции зрения
Широкий ассортимент средств контактной коррекции зрения
Налаженое производство очков по рецептам любой сложности
Это 1-ая национальная оптическая сеть магазинов, которая расширилась на региональном рынке. Сеть в основном работает в Премиум сегменте. В данный момент компания имеет более 30 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Первоначальный взнос отсутствует. Роялти составляет 140 000 руб.
Франчайзи ведет свою деятельность под товарным знаком SMOTRI, приобретая товары на реализацию по ценам наших поставщиков.
Все маркетинговые и рекламные кампании осуществляются на всю сеть, включая франчайзинговые магазины. В случае если акции проводятся из бюджета компании SMOTRI, франчайзи дополнительно оплачивает маркетинговый взнос.
Всего просмотров: 1687, за сегодня: 1
Новые комментарии