Sbarro (Сбарро)
- Год основания бренда: 1956
- Страна происхождения бренда: США
- Количество собственых учреждений: 124
- Количество франчайзи: 20
- Первоначальный взнос: 1 500 000 руб.
- Роялти: 7%
- Инвестиции от: 200 000$
- Сайт: http://www.sbarro.ru
- Размещено: 09.09.2014 2:59 пп
Описание
Sbarro – американская сеть ресторанов работающая в формате fast food с блюдами итальянской и европейской кухни.
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает бренд с 1997 года на основе мастер франшизы, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings, которые действует не только в России, но и в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы – всего 30 стран. Концепция ресторанов Sbarro — итальянские блюда в сочетании с быстрым обслуживанием (fast casual) и демократичной атмосферой.
Рестораны Sbarro могут предложить посетителю фирменную пиццу на тонком и пышном тесте, пасту, горячие блюда, супы и салаты, десерты и напитки. В меню более 500 наименований блюд итальянской и европейской кухни. Все рестораны выполнены в едином итальянском стиле и везде соблюдается единый стандарт заложенный франчайзером , позволяющий контролировать бизнес-процессы от заготовки и хранения продуктов до приготовления блюд. Sbarro – так же имеет крупнейшую службу доставки итальянских блюд в Москве и Московской области.
Рестораны могут работать в разных форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты и ресторанные дворики в торговых центрах, рестораны-доставки, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом.
Всего просмотров: 2428, за сегодня: 1
Новые комментарии