Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Вход

Добавить франшизу

1,000,000 Р

Вилгуд

  • Год основания бренда: 2011
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Количество собственых учреждений: 67
  • Количество франчайзи: 63
  • Первоначальный взнос: 1 000 000
  • Роялти: 5%
  • Инвестиции от: 1500000
  • Сайт: http://wilgood.ru/
  • Должность: Руководитель отдела развития
  • ФИО: Ольга Мелихова
  • Телефон: 7(495)125-11-54
  • Размещено: 28.05.2017 12:20 пп
  • Истекает через: Это объявление истекло
photo5453912909307553733

Описание

О компании

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» ― самая быстрорастущая в России. Компания развивается через продажу франшизы и открытие собственных СТО. В начале 2015 года в сети было 10 точек, сейчас ― 67, до конца года их будет 200. В сентябре 2016 года открылся первый зарубежный центр сети в Астане, Казахстан.

Основное преимущество сети ― автоматизация процессов. Вилгуд разработал бизнес-модель, которая делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы WILGOOD IS. Поэтому операционные показатели СТО «Вилгуд» в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже.

Цифры

Ежемесячный оборот одной станции ― 4,5 млн рублей

Рентабельность ― 15–25% (у обычного автосервиса 1–10%)

Средний чек ― 8–10 тысяч рублей (у обычного автосервиса 3–5 тысяч рублей)

Количество заездов – более 400 в месяц

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Вилгуд ― редкий для российского рынка автосервиса пример прибыльного бизнеса, который развивается в кризис. В основе бизнес-модели Вилгуд ― собственная IT-платформа WILGOOD IS. Она делает предприятие прозрачным и эффективным, автоматизирует все управленческие и производственные процессы: маркетинг, продажи, взаимодействие с клиентами, управление складом, контроль деятельности сотрудников, систему мотивации, обучение, контроль качества.

IT-ПЛАТФОРМА WILGOOD IS

Вилгуд разработал собственную систему для управления автосервисом. WILGOOD IS оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы, делает управлением прозрачным, а бизнес ― прибыльным и эффективным.

Преимущества работы на платформе WILGOOD IS, которые получает франчайзи:

  • четкие пошаговые алгоритмы работы каждого сотрудника, которые практически невозможно нарушить;
  • автоматическое распределение задач между сотрудниками для равномерной загрузки персонала;
  • предсказуемый срок выполнения работы;
  • онлайн-мониторинг операционных показателей;
  • онлайн-мониторинг статуса ремонта и смс-информирование клиентов;
  • система мотивации персонала, в том числе автоматическое начисление заработной платы и бонусов работникам в режиме реального времени (за успешные действия сотрудник получает баллы, за отклонение от алгоритма ― теряет);
  • защита качества от человеческого фактора;
  • автоматический учет и управление запасом запчастей.

Платформа жестко контролирует работу персонала, что исключает воровство, сделки мимо официальной кассы, простои и халатность.

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ

В Вилгуд фонд оплаты труда в 2 раза ниже, чем в обычных автосервисах, при этом успешные сотрудники получают зарплату примерно на 30% выше среднерыночной. Благодаря уникальной системе мотивации производительность сотрудников в 2 раза выше рынка.

МАРКЕТИНГ

Сотрудники управляющего офиса берут на себя маркетинг для всей сети: создают поток клиентов, формируют их лояльность. К моменту запуска нового автосервиса создают посадочные страницы под нужный регион, настраивают контекстную рекламу, добавляют данные в карты Яндекс и Google, готовят колл-центр к приёму заказов. Вилгуд-маркетинг ― это гарантированный поток клиентов с первого дня запуска СТО.

Маркетинг «Вилгуд» гарантирует 200–300 заездов уже в первый месяц работы СТО.

ЕДИНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

В каком бы городе ни находился клиент, он всегда сможет записаться на обслуживание в любой автосервис сети через колл-центр. Операторы Вилгуд проходят регулярные тренинги и работают по скриптам, максимизирующим конверсию из звонка в заезд.

ПРОДАЖИ

  • Технология расширения среднего чека позволяет увеличить чек до 10 тысяч рублей (против 3 тысяч рублей в обычных автосервисах).
  • Специалисты колл-центра обрабатывают запросы потенциальных клиентов, которые отказались от услуг. Это помогает снизить долю упущенных клиентов до 7%.

ЛОГИСТИКА

  • Управление товарным запасом
  • Грамотное распределение запчастей для автосервисов, чтобы детали не лежали неликвидом на складе

ФИНАНСЫ И УЧЕТ

  • Планирование денежных потоков
  • Учет доходов и расходов
  • Оптимизация налогообложения
  • Контроль издержек, планирование бюджета
  • Минимизация рисков для собственника

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

  • Жесткий контроль соблюдения корпоративных стандартов. Колл-центр обзванивает клиентов после ремонта, чтобы узнать, насколько они довольны.
  • Если клиент не доволен, то автосервис должен решить вопрос в течение 24 часов, иначе будет отключен от IT-платформы.
  • Программа лояльности, гарантия на услуги 2 года.
  • Мобильное приложение, в котором можно заработать скидку на обслуживание.

СРОК ОКУПАЕМОСТИ

Большинство частных автосервисов выходит на точку безубыточности  через 1–2 года. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. После того, как мы разработали IT-платформу WILGOOD IS и наладили все процессы внутри системы, новые автосервисы сети стали выходить на операционную окупаемость за 2–4 месяца (в зависимости от региона). Франчайзи Евгений Шерстнев  из Алтуфьево вышел на операционный ноль через 2 месяца после открытия. Некоторым франчайзи это удается всего за месяц работы, как, например, Александру Михайленко из Красногорска

Бизнес-модель Вилгуд вносит порядок в непрозрачный и сложно контролируемый бизнес по ремонту автомобилей. Благодаря этому наши СТО очень быстро начинают получать и увеличивать прибыль. Бизнес-план рассчитан на быструю окупаемость вступительного и паушального взносов по франшизе: вложения полностью окупаются через 14–16 месяцев.

Обучение и поддержка

Вилгуд помогает:

  • разработать бизнес-план, дизайн-проект, выбрать помещение, сформировать прейскурант;
  • нанять и обучить персонал, организовать стажировки, менторство;
  • найти поставщиков, получить корпоративные скидки на запчасти.

В Вилгуд отлажены бизнес-процессы, ежедневные операционные задачи контролируются IT-программой, поэтому достаточно двухнедельной стажировки, чтобы предприниматель смог развивать авторемонтный бизнес без опыта работы в нем.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Франшиза запущена в 2014 году, после трехлетней разработки и тестирования бизнес-модели на собственных СТО.

Мы предоставляем все, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых автосервисных брендов, плюс уникальную информационная систему и мощную маркетинговую поддержку по привлечению и удержанию клиентов.

Покупая франшизу, вы получаете:

  • известный бренд;
  • прибыльную бизнес-модель, эффективные бизнес-процессы;
  • автосервис «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта;
  • единый колл-центр;
  • минимум рисков для собственника;
  • обучение персонала, стажировки, менторство;
  • программу контроля качества;
  • гарантированный поток клиентов с первого дня работы;
  • информационную платформу: интерфейсы и алгоритмы работы сотрудников, операционные показатели в режиме реального времени, автоматическое начисление зарплаты сотрудникам;
  • корпоративные скидки от поставщиков запчастей;
  • технологию расширения среднего чека;
  • сеть для обмена опытом между франчайзи;
  • сформированный прейскурант постоянных и сезонных услуг по конкурентным ценам.

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: более 30% новых станций открывают текущие партнеры. Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента.

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Вступительный взнос

  • для городов с населением меньше 1 миллиона жителей ― 0,5 млн рублей;
  • для городов с населением от 1 миллиона жителей и московской области― 0,75 млн рублей;
  • для Москвы и Санкт-Петербурга ― 1 млн рублей.

Роялти ― 5%

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

Формат: современный автосервис от 3 постов

Затраты на запуск: от 3 до 8 млн рублей в зависимости от помещения.

Требования к городу в 2016 году: население от 200 тысяч жителей

Требования к франчайзи:

  • предпринимательский опыт (опыт работы в автосервисе);
  • готовность пройти двухнедельную стажировку в «Вилгуд», включая работу в автосервисе и в колл-центре;
  • наличие собственного капитала — не менее 70% от проектной сметы;
  • системное мышление;
  • готовность развиваться и учиться.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • помещение от 300 кв. м., первая или вторая линия;
  • 3–6 подъемников + сход-развал, техническая мойка;
  • помещение с современным ремонтом и комфортной клиентской зоной;
  • оформление сервиса по стандартам Вилгуд.
Your rating: none
Rating: 0 - 0 votes

Без меток

Всего просмотров: 558, за сегодня: 1

  

Идентификатор: 19659258d6a2fd7e

Пожаловаться

Обработка запроса, ожидайте...

Рекламные ссылки

Оставить отклик

Специальное предложение

Картинка

Популярные франшизы